Что-ж, уважаемые, давайте таки подведем итог прошедшего года. Были открытия, разочарования, несбывшиеся надежды....впрочем, как и всегда. Ибо сие есть жизнь)) 10. The Magnetic North - Orkney: Symphony of the Magnetic North Замыкает десятку очень убедительный альбом-сага от Эрланда Купера о событиях давно минувших лет, происшедших на его исторической родине - Оркнейских островах. 9. Get Well Soon - The Scarlet Beast O'Seven Heads Знаете, а альбом группы Константина Гроппера не так уж и плох. Концептуально, выверено до мелочей и, впрочем, как всегда - синематографично. 8. Bowerbirds - The Clearing Вполне понятно стремление северокаролинцев сделать лучше и красивше. Но, в данном случае красивше было и незачем. Мы любим Bowerbirds всё-же в привычном походном полуакустическом варианте. 7. Dark Dark Dark - Who Needs Who Безмерно люблю и уважаю творчество Ноны, но её разрыв с сердечным другом и соавтором всё-же повлиял на шансы "Тёмных" занять ступеньку повыше. 6. David`s Lyre - Picture Of Our Youth Просто роскошный дебют Пола Диксона. Оттого безмерно печально прозвучала новость, что Диксон более не собирается записываться под погонялом "Лира Давида". 5. Peter Broderick - http www.itstartshear.com Питер "Наше Всё" Бродерик с завидной регулярностью попадает в наш топ. И это вполне закономерно. Талантлив, лиричен, творчески плодовит и не жаден. Альбом был выложен в сеть и расшарен. 4. Alt-J - An Awesome Wave Фантастически успешный и впечатляющий дебютник. Не знаю, как вы. Но я ранее ничего подобного не слышал вовсе. Трип-фолк? Неа...не слышали... 3. Lost In The Trees - A Church That Fits Our Needs Красивый, безмерно печальный и изысканный альбом-реквием. 2. Patrick Watson - Adventures In Your Own Backyard Патрик Уотсон на этой пластинке, как мне кажется, достиг пика совершенства. Далее можно просто нежиться в любви верных поклонников и музыкальных критиков. Но он-же не остановится на этом, правда?)
Та - дааа!
1. Efterklang - Piramida Это было легко прогнозируемо. Альбом просто великолепен.
|